Фирма эвалар официальный сайт

Фирма эвалар официальный сайт

For 25 years, Evalar has accumulated unique experience in the field of phytotherapy, becoming the recognized leader of the Russian market of natural preparations for preservation and strengthening of health.

Mission

Evalar strives to fulfill the essential purpose of enabling every person to maintain and improve their health and quality of life, using natural, effective, high quality and up-to-date medicinal products: herbal medicines and dietary supplements.

  • Leader in the Russian market of natural products for health promotion and improvement;
  • Complete production cycle: from the cultivation of plants to packaging of finished products;
  • Compliance with international quality standards — more than 20 quality controls of raw materials and finished products at all stages of the technological process;
  • Evalar оwn plantations in Altai recognized as the most environmentally friendly region of Russia

Altai

According to the data of Russian Statistics Service, Altai is the most environmentally friendly region of the Russian Federation.

Quality raw materials are the basis for the quality and efficiency of Evalar’s products. Most of the raw materials used by the company in the manufacturing process are grown on its own plantations in the environmentally pristine foothills of Altai.

52nd Scientific Congress of the Austrian Pharmacists’ Chamber in Schladming

Evalar product got a quality label “The Best for Children”

Vitamin complex for children “Kids Formula Bears” by Evalar reaffirmed its right of keeping the certificate “The Best for Children.” The certificate was awarded at a solemn ceremony held at the Public Chamber of the Russian Federation.

Pharmacist´s Days at MED-EXPO 2018 Slovakia

The company’s products are registered and supplied to 26 countries of the world, including Australia, Western and Eastern Europe, Middle East and the Mediterranean regions. More than 10% of all medicinal products are exported. Evalar is increasing the supplies and expanding its products range. Since 2014, the Company has opened representative offices in Miami, Sydney, Paris and Bratislava.

The company is actively working on the growing market of international online sales. Today, natural Altai medicines can be bought on such well-known networks as Amazon and on the leading platform for global wholesale trade Alibaba.

Эвалар
Тип Закрытое акционерное общество
Основание 1991 год
Расположение Россия : Бийск, Алтайский край
Ключевые фигуры Лариса Прокопьева (генеральный директор)
Наталия Прокопьева [1] (председатель совета директоров)
Отрасль Фармацевтическое производство
Продукция Биологически активные добавки, Косметика
Оборот ▲ 7,4 млрд руб. (2013) [1] [2]
Чистая прибыль ▬ 1,8 млрд руб. (2013) [2]
Число сотрудников 800 (2006) [3]
Сайт evalar.ru

Эвалар — фармацевтическое предприятие, крупнейший российский производитель биологически активных добавок. По оценке DSM Group, по итогам шести месяцев 2014 года доля биодобавок «Эвалара» на российском рынке составляет 17% [2] . Штаб-квартира и производственные мощности расположены в Бийске, Алтайский край.

Содержание

История [ править | править код ]

Компания создана в 1991 году на базе ФНПЦ «Алтай». Акционированное предприятие возглавила Лариса Прокопьева, тогда старший научный сотрудник и руководитель технологической группы ФНПЦ. В результате конверсии предприятие перешло от производства холодных газов для военной промышленности к выпуску сперва жевательной резинки [2] , а после декоративной косметики в партнёрстве с польской компанией Polena. Название новой фирмы образовано соединением имён двух женщин-руководителей: Эва — Эва Дамбровска — и Лар — Лариса Прокопьева [4] .

Читайте также:  Как приготовить плов без масла

Через три года «Эвалар» из-за конкуренции на рынке косметики перешёл к производству лекарственных средств. Не имея достаточных средств для вывода на рынок новых брендированных препаратов, компания освоила выпуск брикетов лекарственных трав, а позднее получила патент на промышленную технологию переработки алтайского мумиё и так вышла на относительно свободную нишу биодобавок. К тому же сертификация БАДов не требовала долгих клинических испытаний и согласований [5] . Вторым успешным препаратом стал БАД из пищевой микроцеллюлозы «Анкир-Б», служивший, как и популярный в то время «Гербалайф», средством для похудения [2] .

В 1996 году «Эвалар» начал размещать рекламу в федеральных изданиях [4] , что увеличило выручку вдвое, до 17 млн рублей. В 1997 году выручка удвоилась. В 1998 году выросла до 78 млн рублей, а через три года составила 138 млн рублей [2] . Компания ежегодно вкладывала в рекламу 12-15% дохода [5] [6] . В 2013 году на маркетинг было потрачено 2,5 млрд рублей, что поставило «Эвалар» на 21-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России [2] .

В 2002 году «Эвалар» инвестировал 450 млн рублей собственных средств в строительство заводского комплекса, соответствующего требованиям международных стандартов качества GMP. Завод заработал через два года [2] . Кроме того, производителю принадлежат плантации трав в предгорьях Алтая площадью 1 тыс. га [5] , что обеспечивает собственным сырьём на 30%, остальное (экстракты трав, витамины, аминокислоты) компания закупает за границей [2] .

С 1994 года компания развивает свою аптечную сеть [5] . Хотя, по собственному заявлению компании, этот бизнес малорентабелен (6%) [2] , они рассматривают свои 25 аптек, в том числе 6 в Москве и 14 в Бийске, как инструмент поддержки бренда и центр бесплатных консультаций по своей продукции [7] . «Эвалар» — обладатель звания «Народная марка» в 2009, 2011 и 2013 годах [8] .

После 2013 года данные о финансовых показателях компании недоступны.

В 2018 году «Эвалар» приступил к поставкам продукции в Австралию. [9]

Продукция [ править | править код ]

Основная продукция компании — это биологически активные добавки различных форм выпуска на природном сырье растительного, минерального и животного происхождения. В 2012 году было произведено 1,5 млрд таблеток и капсул. В каталоге компании около 200 наименований [2] ; Самый популярный товар — биодобавки «Турбослим» — занимает около 25 % в объёме всех продаж в портфеле компании [1] .

По данным компании на 2013 год её продукция реализуется в 23 странах, доля поставок за рубеж — 10 % [1] . Впервые поставлять продукцию за рубеж «Эвалар» начал в 2004 году, начал с СНГ и стран Балтии. С 2010 года появился в Германии и Чехии [7] . На рынок США «Эвалар» вывел 12 препаратов [10] , получив международный сертификат на соответствие производства стандартам качества GMP [11] . Летом 2014 года компания прошла австралийскую сертификацию TGA (Therapeutic Goods Administration) [12] .

Читайте также:  Горб в области шеи

Нарушения законодательства и санкции [ править | править код ]

В 2005—2006 годах Федеральная антимонопольная служба признала компанию «Эвалар» виновной в недобросовестной конкуренции и лишила исключительных прав на название «Красный корень», разрешив другим компаниям использовать это словосочетание [13] [2] .

В 2008 году в Приморском крае в партии БАД «Эвалара» были обнаружены дрожжи и плесень [14] , а в августе 2009 года Роспотребнадзор по Омской области выявил нарушения гигиенических требований при обороте продукции «Эвалар». Обнаружено, что информация на листках-вкладышах в БАДах «Овесол», «Черника форте с витаминами и цинком», «Гинкго билоба» не соответствует информации, согласованной при получении сертификатов соответствия Системы добровольной сертификации. Также в БАДе «Черника форте с лютеином» содержание биологически активного компонента (цинка) не соответствовало нормативным документам — оно было заниженным. [15]

Федеральная антимонопольная служба неоднократно признавала рекламу некоторых препаратов «Эвалара» ненадлежащей и нарушающей действующее законодательство, поскольку БАД «Глицин Форте Эвалар», «А/Д Минус», «Инулин Форте Эвалар», «Турбослим» — рекламировались как лекарственные средства, вводя потребителей в заблуждение. Также в рекламе были указаны не соответствующие действительности сведения о преимуществах БАДа «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин». [16] [17] [18] [2] . В 2013 году Роспотребнадзором предъявлялись такие же обвинения в отношении биодобавок «Ци-Клим», «Пустырник Форте», «АД минус» и «Инулин Форте Эвалар». Там отметили, что их эффективность ничем не подтверждена, поэтому заявления компании являются введением в заблуждение потребителей. [19] .

В рекламе средства «АД минус» сообщалось, что входящие в его состав экстракты растений предупреждают повышение артериального давления и помогают защитить сосуды. В рекламе «Инулина форте» говорилось, что он снижает риск развития сахарного диабета и возникновения его осложнений. Однако, согласно закону «О рекламе», реклама БАДов и пищевых добавок не должна создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами. Комиссия ФАС выдала обязательное для исполнения предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы [20] .

В 2016 комиссия Московского УФАС России признала рекламу препарата «Эндокринол» ненадлежащей и нарушающей действующее законодательство. В рекламе препарата «Эндокринол» содержалось некорректное сравнение с продукцией конкурентов. [21] [22]

Критика [ править | править код ]

Врач-кардиолог Сергей Агарков критиковал компанию [23] :

  • за отсутствие сведений о качественных доказательствах эффективности продукции;
  • представление в рекламе биологически активных добавок как лекарственных средств;
  • за отсутствие сведений о количествах действующего вещества в продукции.

Некоторые наименования своих продуктов компания выпускает в двух видах (как лекарственное средство и как БАД), что может вводить потребителей в заблуждение [2] .

В 2017 году британский производитель косметики «DR. ORGANIC LTD» добился запрета ЗАО «Эвалар» использовать бренд «Доктор органик» [24] , [25] .

В марте 2019 года Росздравнадзор и пресса обвиняли производителей БАДов в попытках брендировать свою продукцию таким образом, чтобы названия были схожи с лекарствами [26] , [27] , [28] .

Перспективы [ править | править код ]

В 2013 году «Эвалар» планировал инвестировать 3 млрд руб. собственных средств в фармацевтический комплекс по производству твёрдых лекарственных средств мощностью 6 млрд таблеток и капсул в год (в четыре раза больше, чем составили продажи 2012 года). Завод со складом займёт 3 га на территории существующего производства. Планировалось, что завод заработает в 2017 году, к 2020 выйдет на проектную мощность и окупится ещё через три года [1] .

Читайте также:  Программа дневник калорий

ООО «Биофарматор», подконтрольное ЗАО «Эвалар», строит в Новоалтайске биотехнологический комплекс по глубокой переработке пшеницы стоимостью 5,55 млрд руб. Предприятие сможет обрабатывать до 200 тысяч тонн зерна и выделять аскорбиновую кислоту, субстанции глюкозы, сорбит, крахмал, клейковину и кормовой дрожжевой белок. Выход на проектную мощность планировался на IV квартал 2015 года [29] [30] .

Владельцы и руководство [ править | править код ]

Контроль над предприятием принадлежит гендиректору Ларисе Прокопьевой и её семье. С 50 % в 1992 году в результате допэмиссий она довела к 2002 году свою долю до 76 %. Муж Сергей Прокопьев руководит в компании строительством [4] , сын Александр до избрания в Государственную Думу в 2011 году был директором по стратегическому развитию [31] , дочь Наталия — председатель совета директоров [7] и глава московского представительства [2] . По данным на 5 декабря 2013 года совладельцами компании выступали 23 гражданина России (95,83 %) и ЗАО НПК «Алтай» (4,17 %) [29] .

Главное предназначение компании «Эвалар» — дать возможность каждому человеку сохранить и укрепить свое здоровье, повысить качество жизни, используя натуральные, эффективные, качественные и современные препараты: растительные лекарственные средства и биологически активные добавки.

Компания «Эвалар» является признанным экспертом в области фитотерапии и диетологии. Уже 25 лет мы сочетаем традиционные знания и научный подход. Мы проводим масштабную научную и исследовательскую работу, постоянно внедряем на производстве инновационные технологии.

Основные направления нашей деятельности — разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар».

Сырье, используемое при производстве продукции Эвалар, выращивается на собственных плантациях компании в экологически чистых предгорьях Алтая, либо закупается у ведущих мировых производителей. Мы контролируем полный цикл производства: от подготовки сырья до готового продукта.

В ассортиментном портфеле компании «Эвалар» более 300 наименований лекарственных препаратов и биологически активных добавок различных форм выпуска: таблетки, капсулы, настойки, капли, водорастворимые напитки в саше, чаи в фильтр-пакетах, масла, косметические средства в тубах. Мы стремимся удовлетворить все ваши потребности: от контроля массы тела до здорового сердца — чтобы вы смогли сберечь и приумножить свое здоровье.

Клиенты компании «Эвалар» – это миллионы людей, которые заботятся о своем здоровье и понимают, что здоровое и сбалансированное питание является одним из фундаментальных факторов профилактики заболеваний.

Мы всегда поддерживаем доступные цены на свою продукцию, так как меньше зависимы от иностранных поставщиков сырья, чем конкуренты.

Компания «Эвалар» — многократный обладатель звания «Марка № 1 в России», она была трижды удостоена национальной премии «Идея здоровья» как «Лучший производитель года» среди российских и зарубежных компаний, выпускающих натуральные препараты (БАД), и заслужила множество других наград и премий.

Компания «Эвалар» является ключевым участником Алтайского биофармацевтического кластера, членом отраслевой организации Некоммерческое партнерство «Производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания».

«Эвалар» — оптимальное здоровье от природы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector