Что значит планка автомобиль

Что значит планка автомобиль

Здравствуйте у меня такой вопрос хочю преобрести автомобиль но на данный автомобиль наложен ограничение по пастановке на учет в ГАИ думали што была переварина планка на автомобиле, хозяин авто отдавал машину на экспертизу, после экспертизы дали документы что с автомобилем все в порядке планка не переварина, авто находится в приморском крае, получается я могу купить данный авто забрать все документы ПТС, Транзиты и заключение экспертизы что планка не переварина и спокойно поставить на учет у себя в Амурской области?

Ответы юристов ( 1 )

При постановке на учет в Амурской области у Вас может возникнуть подобная же проблема, если при осмотре в ГИБДД возникнут сомнения в целостности элемента кузова, на который нанесена идентификационная информация (если в Приморье они уже возникали). Представленные Вами материалы экспертизы проблемы не решат, будет назначена новая. На практике от месяца до… зависит от Вашей настойчивости. Даже если в результате все обойдется, поволноваться придется. Еще представьте себе необходимость объяснять все это при последующей возможной продаже. Знаю очень много подобных случаев. Не все из них заканчивались благополучно.

Ребята, тут случайно полазив в необъятном интернете наткнулся на обилие безпробежных автомобилей из японии по вкусным ценам…
Может кто вкратце описать процесс постановки такого автомобиля на учёт?
Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и. что дальше? Переваривать надо номер или как?

Метки: япония-краснодар, распилы

Комментарии 93

Покупай донора. И перекидывай всё.

Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и?
И дальше теряю кучу нервов и свои деньги…
Как то так.

Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.

понял… а чего их тогда тянут то?

на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

Читайте также:  Учиться танцевать тверк дома

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Читайте также:  Как накачать грудь мужчине дома

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

Читайте также:  Как правильно спрятать шнурки

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске , произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП . «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector